О проблемах предпринимательства.

Здесь небольшое наблюдение о состоянии текущей ситуации

За годы работы на стороне заказчика и несколько лет работы на себя, как на стороне заказчика, так и на стороне подрядчика, после переработки миллионов кубо-тонн мыслей, наблюдений, анализов и прозрений, начав общаться в кругах реальных деятелей и предпринимателей с системным мышлением и стратегическим складом ума, общая картинка  наконец-то сложилась. Первая мысль - КАТАСТРОФА! Что же побудило к написанию этой статьи? 


Сегодня был у заказчика, который ещё находится в статусе "потенциальный". 

СИТУАЦИЯ:  компания занимается продажей сувенирной продукции для сектора b. 

ПРОБЛЕМА: Наверное, что-то нужно делать с сайтом. Наверное, у нас проблемы с ним. Наверное, нужно развиваться. и т.д. То есть что-то нужно предпринимать (Но, как выяснилось на встрече,  мы не то, что не понимаем как и куда, но и даже о проблемах своих не знаем)

ПЕРЕД ВСТРЕЧЕЙ:  "Скиньте, пожалуйста доступы к Метрике для проведения предварительного анализа ситуации". В ответ - скриншоты, которые заказчику переслал его "seo-специалист". Скриншоты из Метрики, Карл, вместо полноценного доступа. Ну например, вот такой. 

 


Как предоставить доступы к Яндекс Метрике. Возьми на заметку, комрад-seoшник, если ты по какому-то, известному нам с тобой стечению обстоятельств,читаешь эту статью. Доступы заказчику можно предоставить скриншотами!


На скринах даже не видно, что это за сайт! Но зато их целых 4 штуки! (Тут стоило бы разместить контекстное объявление о снятии сглаза по фото, но в моём агентстве такого не умеют. Как и не сумеют провести диагностику сайта по SEO на основании 4-х скринов)

А был ли SEO-шник? 

45-Я МИНУТА ВСТРЕЧИ: Сидим, разбираем сайт по косточкам: ошибки, недочёты, отсутствие концепции, наличие явных логических и технических ошибок. Доходим до seo-оптимизации. Скажу сразу, я ни разу не SEO-специалист. Ни в одном глазу. Даже по праздникам. Даже за большие деньги.  Но такие вещи я знаю, потому что они - БАЗОВЫЕ!


Почему поисковики не выводят сайт в ТОП? Всё очень просто. Ему нечего выводить


 Доступа к метрике нетсемантического ядра нетданным по позициям нетчто происходит, директор не понимаетпоэтому и проверить никак не может, работает ли его SEO by знакомыйне знаю, сколько он ему платил, наверное немногоэто болезнь предпринимателейрешать, кому и какие деньги платить, основываясь на каких-то внутренних ощущениях, которые чаще всего граничат со страхами, что обманут, что это столько не стоит, и что вообще может не надотипа, все говорят, что нужно сео, поэтому я тоже возьму пакет сео. если обманут, так хоть немного потеряюа решение очень простоенужно нанять условно говоря МЕНЕДЖЕРАкоторый наймёт СПЕЦИАЛИСТОВкоторый способен это сделатьа не, играть в лотереюно, откуда ему платить деньги? он же по сути не зарабатывает ничего для компании (в коротком промежутке времени) и тут упираемся в системное и банальное ОТСУТСТВИЯ ЗНАНИЙи понимания развития компаниибизнес как мутится обычно?) о, это берут, тут по-дешевле куплю, тут по-дороже продам. кину 100 баксов на сео и 50 на контекст. а там попрётэто не бизнес, это мутки)это барыжнечиствои собственник в плане развития и обладания системными знаниями по построению бизнеса сравним в этом случае с обычным гопником, которого выгнали из ПТУ)) просто у нашего предпринимателя больше опыта, хотя по факту, в том, в чём он не особо разбираетсякатастрофа))